Может ли контент, созданный искусственным интеллектом, повлиять на ваш рейтинг в поиске?

Искусственный интеллект предоставляет маркетологам новый, более быстрый и простой способ создания контента.
Но не повлияет ли удобство искусственного интеллекта на ваш рейтинг в поиске?

В конце концов, если каждый сможет использовать искусственный интеллект для создания контента с молниеносной скоростью, что станет главным отличием в результатах поиска?

Здесь мы рассмотрим все, что вам нужно знать о контенте, созданном с помощью искусственного интеллекта, включая то, как он отображается в результатах поиска, его ограничения и советы по его использованию.

Может ли контент, созданный искусственным интеллектом, повлиять на мой рейтинг в поиске?

Этот вопрос волнует каждого маркетолога: должен ли я использовать искусственный интеллект для создания контента?

На данный момент Google ясно дала понять, что контент, созданный с помощью искусственного интеллекта, не оказывает никакого влияния на рейтинг в поисковой выдаче. Пока ваш контент полезен, оригинален и актуален, у вас есть зеленый свет.

Другими словами, Google меньше заботится о том, как вы создаете контент, и больше заботится о качестве самого контента.

Используя платформу E-E-A-T, Google продолжит вознаграждать контент, который является:

  • Полезный
  • Демонстрирует опыт
  • Опубликовано на авторитетном сайте
  • Заслуживающий доверия


Но вот в чем загвоздка: контент, созданный искусственным интеллектом, может не включать все эти флажки.

«Сейчас, более чем когда-либо, ценность контента зависит от подлинности его создателя и лежащей в его основе ценности, смысла, истории и перспективы контента, который они создают», — сказал мне Джош Блискал, заместитель технического менеджера по маркетингу в HubSpot.

 

По мере того как Интернет наводняется контентом, написанным с помощью искусственного интеллекта, реальным препятствием становится выделение из массы.

Ограничения контента, созданного с помощью искусственного интеллекта для SEO


В то время как искусственный интеллект может ускорить процесс создания контента, что, безусловно, имеет преимущества для SEO, это не автономная технология.

Например, многие модели искусственного интеллекта не могут определить, является ли информация, которую он собирает из Интернета, правильной или нет. Это может привести к получению информации, которая является неточной, ненадежной или даже предвзятой. Аналогичным образом, модели искусственного интеллекта полагаются на ограниченные данные.

Например, ChatGPT ограничен данными до 2021 года. Если вы попросите его написать статью, скажем, о «Лучшей статистике TikTok за 2023 год», он сгенерирует статью с устаревшими данными. Затем Google расставит приоритеты для статей с более актуальной информацией, что потенциально повлияет на ваш рейтинг в поиске.


Затем возникает проблема дублирования контента. Представьте, что тысячи маркетологов задают ChatGPT один и тот же вопрос и вставляют ответ на него в свой контент. Когда Google просматривает эти страницы, он может определить, что контент неоригинален или ему не хватает экспертных знаний.

Это не означает, что контент, созданный искусственным интеллектом, изначально плох. По словам самого Блискала: «Если бы я прочитал статью, она мне понравилась, извлек из нее пользу, а затем обнаружил, что статья написана искусственным интеллектом, было бы мне не все равно? Я не уверен, что стал бы это делать.»

Однако одного контента, написанного с помощью искусственного интеллекта, может быть недостаточно, чтобы конкурировать в поисковых системах. Чтобы выделиться, вы должны сочетать искусственный интеллект с человеческим опытом и перспективой.

Советы по использованию контента, созданного искусственным интеллектом


Будьте прозрачны.


«Хотя это может показаться нелогичным, открытость вашей аудитории в отношении того, как вы используете ИИ, имеет первостепенное значение для укрепления доверия, особенно по мере того, как мы переходим в мир, интегрированный с ИИ»

Например, в недавнем информационном бюллетене Litmus команда использовала генеративный искусственный интеллект для создания идей контента. Они закончили электронное письмо сообщением: «Это электронное письмо было написано с использованием Jasper».

Даже добавление простой реплики, которая даст вашей аудитории понять, что вы используете искусственный интеллект, может значительно укрепить доверие.

Опирайтесь на интеллектуальное лидерство.


Ни для кого не секрет, что маркетологи работают в условиях высокого давления и жестких сроков. Хотя и заманчиво полагаться на искусственный интеллект для быстрого исправления контента, такой подход мало способствует установлению подлинных связей вокруг вашего бренда.

«Генеративный искусственный интеллект может предложить краткосрочное решение, но это не устойчивое средство для продвижения истории вашего бренда или построения подлинных отношений с клиентами».

«Вместо этого маркетологи должны строить свои стратегии на основе ориентированного на человека, аутентичного контента для лидеров мнений, такого как подкасты, вебинары и видеоконтент. Затем распространите этот контент по всем другим маркетинговым каналам, чтобы расширить их охват»

Следите за новыми автоматизированными процессами.


«Такие инструменты, как ChatGPT, создают возможности для автоматизации и масштабирования процессов, на выполнение которых раньше уходило много времени»,

«Эти средства автоматизации могут анализировать контент и улучшать аналитику или создавать контент с намерением занять высокое место в поисковой системе»

Еще одна область — исследование ключевых слов. Подумайте вот о чем: Meta удвоила свой ежемесячный поисковый трафик, используя SEO-инструмент на базе искусственного интеллекта для таргетинга на небрендовые ключевые слова. Он также проводил аудит веб—сайтов с использованием искусственного интеллекта, чтобы устранить неработающие ссылки, отсутствующие метаданные и низкую скорость просмотра страниц.

Тем не менее ИИ по-прежнему требует человеческого надзора. 

«Мы должны экспериментировать с генеративным искусственным интеллектом, но оптимизаторы-люди должны оставаться в курсе, чтобы проверять качество новых автоматизированных процессов».

Соберем все вместе


Чтобы преуспеть в этом меняющемся ландшафте SEO, маркетологи должны сочетать мощь искусственного интеллекта с человеческим надзором, опытом и перспективой. Выдвигая на первый план высококачественный контент, маркетологи могут оставаться конкурентоспособными в следующую эру поиска.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *